Стратегическая сессия в Группе ОАТ
В Группе «Объединённые автомобильные технологии» (ОАТ), входящей в структуру «КАМАЗа», состоялась стратегическая сессия, в ходе которой обсуждалось дальнейшее развитие предприятий группы.
В мероприятии, состоявшемся на территории АО «ДААЗ» (г. Димитровград), приняли участие около 100 сотрудников АО «ДААЗ», ООО «ДААЗ» (г. Димитровград) и АО «СМЗ» (г. Сердобск). Также были приглашены специалисты «КАМАЗа», ООО «ОАТ» и других российских компаний, готовых поделиться опытом.
В обсуждении того, как должны развиваться предприятия Группы ОАТ, акцент был сделан на вовлечение и активную работу в сфере разработки дорожных карт, что позволит повысить эффективность деятельности. В ходе работы были проанализированы проблемы и предложены их решения.
После рассмотрения результатов работы фокус-групп заместитель генерального директора «КАМАЗа» – корпоративный директор Жанна Халиуллина отметила, что компания готова делиться своими лучшими практиками. О своём опыте внедрения изменений готовы рассказать и представители «АВТОВАЗа». Как отметил генеральный директор Группы ОАТ Сергей Урюпин, уже достигнута договорённость об организации поездки специалистов «ДААЗа» и «СМЗ» на «АВТОВАЗ» для обмена опытом.
Завершилась сессия обсуждением предложенных решений. Теперь предстоит обобщить наработанные идеи в единый план мероприятий.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» подвёл итоги девяти месяцев.
![Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77 4320ЯХ-2402007 Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77 4320ЯХ-2402007](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
![Дифференциал в сборе р/к 375-1802150-01 Дифференциал в сборе р/к 375-1802150-01](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
![Вал карданный среднего моста (ст.обр) 375-2205010 Вал карданный среднего моста (ст.обр) 375-2205010](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2205010
- Вал карданный среднего моста (ст.обр)
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,